Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой |
Методика выявления коммуникативных склонностей учащихся |
Методика "Карта одаренности" Хаана и Каффа (5-10 лет) |
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко Методика направлена на определение уровня развития воображения, способности создавать оригинальные образы. |
Методика «Какой у нас коллектив» (разработанная профессором А.Н Лутошкиным) Цель: определить степень удовлетворенности воспитанников своим коллективом. |
Уровень воспитанности младшего школьника. (методика М.И. Шиловой) |
Анкета. Классный руководитель глазами воспитанников. |
За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников. Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Летние задания». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5 занятий в неделю. Каждую работу оценивают только родители. |
В материале собраны игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста по развитию речи. 1. Развитие фонематического восприятия, готовности к анализу и синтезу звуко-слогового состава слова 2. Уточнение, обогащение и активизация словарного запаса 3. Развитие грамматического строя речи 4. Развитие связной речи |
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе. |