Объявление от классного руководителя [16]

Объявление от классного руководителя | Просмотров: 320 | Дата: 15.10.2016 | Комментарии (0)

Уважаемые родители! Приглашаем Вас на интеллектуально-спортивный конкурс "101 спешит на помощь". Мальчики 3 классов будут соревноваться в силе и ловкости, а также в знании правил пожарной безопасности. Ждем Вас 19 февраля в 11 часов в спортивном зале нашей школы.

 


Уважаемые родители! Так как на период введения ограничительных мер в связи с осложнением эпидситуации по заболеваемости гриппом и ОРВИ на территории Ленинградской области (01.02 - 15.02) в нашей школе приостановлено обучение детей. Этот период считается дополнительными каникулами, поэтому заданий не будет.


Математика.

Деление суммы на число (60+9):3  и 69:3



Выполни: учебник - с.15 №2, №3, №7

Русский язык. 

Мягкий знак (ь) на конце имён существительных после шипящих.

Выполни: учебник - с.31, упр. 51, 54, 53, 57, выучи правило на с. 31

Литературное чтение
Творчество Александра Александровича Блока 

1. Ознакомься с биографией поэта.

2. с. 50-54, подготовь выразительное чтение, ответь на вопросы.


ПОЛОЖЕНИЕ   о Всероссийском конкурсе рисунка для выпуска маркированной продукции, посвящённой 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.

(Настоящее Положение, дополнительная информация о Конкурсе, в т. ч. о порядке его проведения и о результатах Конкурса, размещается на сайтах www.russianpost.ruwww.rusmarka.ruhttp://marka.cnews.ru и на сайтах Филиалов.)

1.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Помним! Гордимся!»;

- «Цена Великой Победы»;

- «Нам доверена Память».

Работы победителей будут использованы для выпуска маркированной продукции.

4. Требования к оформлению работ

4.1. Для участия в Конкурсе принимаются работы, выполненные вручную и с помощью компьютерной графики.

4.2. Рисунок может иметь как горизонтальное, так и вертикальное изображение.

4.3. Рисунок не должен содержать текст.

Работа от руки должна быть выполнена на ватманской бумаге формата А4 (29,7 х 21 см). Рисунок может быть выполнен любыми художественными средствами и материалами, за исключением масляных и ярких флуоресцентных красок.

4.4. Работа в формате компьютерной графики может быть выполнена в любом графическом редакторе, но сохранена в формате tif или jpg (программа Adobe Photoshop).

4.5. Рисунок должен иметь разрешение не менее 300 dpi, по большой стороне размер изображения должен быть не менее 150 мм и не более 300 мм.

4.6. Каждый элемент рисунка должен быть выполнен на отдельном слое. Не допускается склеивание слоёв изображения. Допустимо только наложение слоёв изображения.

4.7. На оборотной стороне работы или на электронном носителе, на котором записана работа, должна быть указана следующая информация: название работы; Ф.И.О. автора; число, месяц и год рождения; место жительства, контактный телефон и адрес электронной почты.


Дети всегда требуют к себе повышенного внимания, особенно, если речь идет о них как об участниках дорожного движения. Практика показывает, что основными причинами детского травматизма являются незнание детьми Правил дорожного движения, беспечное отношение к переходу проезжей части, отсутствие практических навыков поведения в конкретной дорожной ситуации. В большинстве случаев дети становятся участниками ДТП при переходе проезжей части в неположенном месте. Именно поэтому мы обращаем  самое пристальное внимание на соблюдение детьми правил дорожной безопасности. И первостепенной задачей нашего педагогического коллектива является обучение школьников  безопасному пути следования к школе. 

Уважаемые родители!

Вам предлагается схема безопасных подходов к школе. Распечатайте, вместе с ребёнком определите его безопасный маршрут до школы и обозначьте его на схеме. Мы вклеим ее в дневник и каждый ученик будет знать свой безопасный путь следования к школе.

СХЕМА БЕЗОПАСНОГО ПОДХОДА К ШКОЛЕ


Уважаемые родители!

Напоминаю вам, что 28 августа в 10 часов сбор родителей нашего класса. Просьба принести органайзер, подставку для книг, тетради с вложенным листочком с фамилией ребенка. А также документы, необходимые для организации бесплатного питания ребенка. Если по какой то причине вы не сможете присутствовать, просьба сообщить мне об этом заранее.


Уважаемые родители!

21 августа  будет выдаваться школьная форма. Работники швейного производства ждут вас с 15 до 19 часов.


Уважаемые родители!

За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75% учеников.

   Для того, чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 15 минут во время летних каникул. Эта закономерность положена в основу организации летних занятий во многих странах мира, например в Италии. Эта же закономерность положена в основу работы по тетради «Летние задания». В тетради 30 заданий. Они рассчитаны на 6 летних недель (с 16 июля по 26 августа), по 5  занятий в неделю. Каждую работу оценивают только родители.


Уважаемые родители!

Вот и позади первый учебный год наших детей. Впереди летние каникулы. Только как провести их с пользой – чтобы вчерашний первоклашка как следует отдохнул и набрался сил, но в то же время и не забыл намертво все, чего с такими усилиями удалось добиться за первый класс? Как правильно распределить время в каникулы и организовать занятия без ущерба для отдыха?

Тетрадки подождут!

Не торопитесь усаживать ребенка за занятия. Первые 2–3 недели важнее набегаться, нагуляться, наиграться со сверстниками, забыть о проблемах, которые накопились в течение года. Это, конечно, не значит, что ребенок должен быть предоставлен сам себе. Очень важно, чтобы у него и в каникулы был режим, пусть менее жесткий, чем в учебном году. Пусть спит до девяти, до полдесятого, если хочется, пусть немножечко позже ложится спать, особенно пока вечера долгие и теплые. Но вставать, ложиться, завтракать нужно в одно и то же время.

Очень важно помочь малышу найти компанию. Ведь учебный год ограничивает коммуникации ребенка: в классе дети мало взаимодействуют друг с другом вне уроков, и к каникулам у них накапливается дефицит общения.

С началом каникул вчерашние первоклашки буквально с головой уходят в игру. Это очень хорошо, ведь из-за перегруженности учебными занятиями дети к поступлению в первый класс наиграться не успевают. И препятствовать этому ни в коем случае не нужно, наоборот, надо научить ребенка и его друзей новым играм – по-движным, настольным, ролевым.

Читать – не перечитать!

Разумеется, ежедневно нужно выделять время для чтения. Но помните: процесс чтения для первоклассника сложен, ребенок быстро устает, поэтому больше получаса в день читать не стоит. Конечно, есть дети, которые уже хорошо читают сами, любят и готовы читать подолгу, но и им нужно устраивать перерывы, делать гимнастику для глаз, отдыхать. Что читать – это выбор ребенка. Конечно, есть обязательный список литературы по программе. Но если неинтересно, если читать из-под палки, ничего, кроме отвращения, к чтению это не привьет. Поддерживать интерес к чтению нужно любыми средствами. Нравятся ребенку, к примеру, детские детективы, журналы про машины или про животных – пусть их и читает, ничего страшного, главное, чтобы он читал с удовольствием. А задача родителей – мягко, терпеливо, без негативных эмоций направить его интерес и на книги, заданные по программе.

Прописные истины

Важнейший навык, который ребенок осваивает в первом классе – это письмо. Однако редко бывает так, чтобы почерк у первоклашки установился легко и без проблем. И чтобы не растерять наработанное за год, летом было бы очень полезно еще раз поработать с прописями. Теперь, когда основные трудности пройдены, самое время закрепить начертание букв, причем сделать это осознанно и целенаправленно, а не просто механически копировать образцы.

Повторение – мать учения?

Стоит ли летом повторять программу первого класса? Если есть какие-то пробелы – разумеется. Но хорошо бы не просто повторять все подряд, а получить перед каникулами рекомендации педагога: на что обратить внимание, какие лучше делать задания. Не стоит заниматься сразу всем, лучше работать блоками. Есть проблемы с математикой – устраняем их. Пошло дело на лад – переходим к русскому.

Обратите внимание: русским лучше заниматься после того, как ребенок поработает по прописям, тогда ему проще будет выполнять упражнения, писать диктанты.

Еще один постоянный вопрос: стоит ли проходить программу следующего класса? На мой взгляд, нет. Если учеба дается ребенку легко, он потеряет интерес и во втором классе будет скучать. Если же учиться сложно, «упреждающие» занятия лишь усилят неприязнь к учебе.

Дайте ребенку почувствовать, что у него все обязательно получится. Ведь он закончил первый класс? Его перевели во второй? Значит, не так все и плохо. 

Важно:

занятия по школьной программе не должны занимать больше 20–30 минут в день, причем время для них ребенок должен выбрать сам. Нужно лишь, чтобы оно было по возможности постоянным на протяжении всего отдыха.