В категории материалов: 16
Показано материалов: 11-16
Страницы: « 1 2


Анкета. Классный руководитель глазами воспитанников.

Диагностика | Просмотров: 386 | Загрузок: 26 | Добавил: Светлана | Дата: 18.01.2015 | Комментарии (0)

Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе.

Диагностика | Просмотров: 1698 | Загрузок: 241 | Добавил: Светлана | Дата: 10.03.2014 | Комментарии (0)

Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей.

Цель: получить от родителей будущих первоклассников информацию об интересах и увлечениях детей, необходимую для проектирования системы внеурочной деятельности учащихся начальных классов.

Диагностика | Просмотров: 474 | Загрузок: 41 | Добавил: Светлана | Дата: 01.03.2014 | Комментарии (0)

Учитель, воспользовавшись данной методикой, может получить первичную информацию о направленности интересов младших школьников. Это в свою очередь, даст возможность более объективно судить о способностях и о характере одарённости ребёнка. 
Чтобы полученная информация была объективна, целесообразно провести по данной методике опрос не только детей, но и их родителей. Для этого необходимо заготовить листы ответов по числу участников. Обследование можно провести коллективно. Инструкции предельно просты и не потребуют больших усилий для изучения. Обработать результаты можно также в течение короткого времени. Лист ответов прилагается.

Диагностика | Просмотров: 923 | Загрузок: 74 | Добавил: Светлана | Дата: 16.02.2014 | Комментарии (1)

Цель: изучить отношение учеников к школе, к процессу обучения.
Учащиеся класса получают набор красок, фломастеров или карандашей, а также листы для диагностики. На каждом листе нарисовано по 10 кружков, в каждый кружок вписаны следующие предметы, связанные со школой: звонок, книга, учитель, портфель, класс, физкультура, школа, урок, домашнее задание, тетрадь. Задача учащихся – раскрасить кружки в тот или иной цвет.
Если ребёнок окрашивает предметы в тёмные цвета, это говорит о том, что он испытывает негативные эмоции по отношению к этому предмету.

Цвет и настроение
Красный – восторженное, работоспособное, творческое.
Синий – грустное, печальное.
Оранжевый – радостное.
Жёлтый, зелёный – спокойное, уравновешенное.
Фиолетовый – тревожное.
Чёрный –  мрачное, крайне неудовлетворённое.

Желаю Вам красного и оранжевого настроения!

Диагностика | Просмотров: 932 | Загрузок: 67 | Добавил: Светлана | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)

Цель: изучить уровень сплоченности классного коллектива, уровень развития ответственности и взаимопомощи в коллективе.
Данную диагностику следует проводить в конце каждого учебного года, чтобы увидеть динамику развития класса и скорректировать дальнейшую работу.
Диагностика | Просмотров: 511 | Загрузок: 71 | Добавил: Светлана | Дата: 12.02.2014 | Комментарии (0)


1-10 11-16