Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Анкета. Классный руководитель глазами воспитанников. |
Карта наблюдения за развитием универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе. |
Анкета для родителей будущих первоклассников для изучения интересов и потребностей младших школьников и запросов их родителей. Цель:
получить от родителей будущих первоклассников информацию об интересах и
увлечениях детей, необходимую для проектирования системы внеурочной
деятельности учащихся начальных классов. |
Учитель,
воспользовавшись данной методикой, может получить первичную информацию о
направленности интересов младших школьников. Это в свою очередь, даст
возможность более объективно судить о способностях и о характере одарённости
ребёнка. Чтобы полученная информация была объективна, целесообразно провести по данной
методике опрос не только детей, но и их родителей. Для этого необходимо
заготовить листы ответов по числу участников. Обследование можно провести коллективно.
Инструкции предельно просты и не потребуют больших усилий для изучения.
Обработать результаты можно также в течение короткого времени. Лист ответов
прилагается.
|
Цель: изучить отношение учеников к школе, к процессу обучения. Учащиеся класса получают набор красок, фломастеров или карандашей, а также листы для диагностики. На каждом листе нарисовано по 10 кружков, в каждый кружок вписаны следующие предметы, связанные со школой: звонок, книга, учитель, портфель, класс, физкультура, школа, урок, домашнее задание, тетрадь. Задача учащихся – раскрасить кружки в тот или иной цвет.Если ребёнок окрашивает предметы в тёмные цвета, это говорит о том, что он испытывает негативные эмоции по отношению к этому предмету. Цвет и настроение Красный – восторженное, работоспособное, творческое. Синий – грустное, печальное. Оранжевый – радостное. Жёлтый, зелёный – спокойное, уравновешенное. Фиолетовый – тревожное. Чёрный – мрачное, крайне неудовлетворённое.
|
Цель: изучить уровень сплоченности классного коллектива, уровень развития ответственности и взаимопомощи в коллективе. Данную диагностику следует проводить в конце каждого учебного года, чтобы увидеть динамику развития класса и скорректировать дальнейшую работу. |
1-10 11-16